Парфюмерия класс “нишевая” и “люкс”

Парфюмерия класс "нишевая" и "люкс"

Знали ли вы, что именно на сбалансированности аромата и базируется само качество парфюма? Есть критерии по которым можно определить качество парфюма. Первый – это стойкость, которая не утомляет, второе – это долговременное сохранение аромата на коже, и последнее – это свободное и лёгкое распространение в пространстве. Подобные парфюмы должны соединять в себе такие существенные черты как утончённость и характер. Характер парфюма – это его узнаваемость, которая обычно достигается основным аккордом, то есть в гамме аромата чётко выделяется определённая тема. А утончённостью называют признак того, что тема данного аромата выступает, обрамленной контрастными оттенками и нотами и щедро решается.

Духи, не имеющие собственного характера, очень тяжело узнать и воспринять и такие духи называют расплывчатыми. Если же парфюму не хватает такой черты как утончённость, то такой аромат считается грубым, простым, вульгарным и даже бедным. Поэтому совершенного союза между этими двумя чертами довольно не прост достичь и в этом и проявляется талант и искусство парфюмера – в умении получить оптимальное сочетание между утончённостью и характером.

Парфюмерия делится на такие классы, или группы, как “масс-маркет”, “мидл” и “мидл-ап”, “нишевая” и “люкс”, в зависимости от таких качеств, как уровень упаковки, качество используемого сырья, цена, степень известности и тип покупателей, на которых и рассчитана парфюмерия.

1. Сейчас мы хотим рассказать вам о парфюмерии класса “нишевая”. Такая парфюмерия в первую очередь отличается самым высоким уровнем качества. Такие духи обычно создают на основе ужасно дорогих и редких экстрактов растений. Флаконы таких парфюмов, в основном, изготавливают, применяя драгоценные материалы, такие как бриллианты, хрусталь, серебра и золота, используя ручной труд. Такие флаконы уже сами по себе и есть авторским шедевром искусства ювелира. И конечно же подобная упаковка значительно может повысить общую стоимость аромата, содержащегося в ней. Подобные парфюмерные дома, такие как Карон Крид, Анник Гютал, Джо Малон, Перхалигон и Л’артизан Парфюмер, могут абсолютно не тратить своих денег на рекламу, так как их продукция рассчитана на очень узкий круг людей, которые знаю и ценят их продукцию. Продукция подобного класса может выпускаться только минимальными тиражами и имеет цену заметно выше, чем парфюмерия других категорий – это и есть эксклюзивность, что является тем самым признаком “причастности” к такому классу парфюмерии. Такие духи рассчитаны на весьма обеспеченных покупателей, который могут позволить себе тратить довольно приличные суммы денег на подобную продукцию.

2. Селективная парфюмерия или так называемая парфюмерия класса “люкс” тоже относится к элитной парфюмерии. Такие бренды, как Lancome, Chanel, Gucci, Christian Dior, Estee Lauder, и Iseey Miyake относятся к этой категории, о которые знает весь цивилизованный мир. Вся продукция данных компаний очень тесно связана с миром высокой моды, дорогих аксессуаров и роскоши. Поэтому можно с первого взгляда определить их характерные черты, присущие любому их этих громких имён, которые вырабатывались на протяжении долгих лет. Материал для упаковку парфюма такого класса разрабатывают профессиональные дизайнерские дома и цена за 100 мл подобных духов устанавливается не менее 50 евро.

Похожие записи

Оставить комментарий